Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №450 г. Челябинска»
ПРИНЯТО:
на заседании педагогического
совета МАДОУ «ДС №450
г. Челябинска»
« 28 » 08
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МАДОУ«ДС № 450 г.
Челябинска»
____________ Гараева Л.Р.
Приказ № 01/о42/1 от 29.08. 2024 г.
2024 года
Протокол №1
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
на 2024- 2025 учебный год
2024 г.
1.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№ 450 города Челябинска» осуществляет реализацию основной образовательной программы
дошкольного образования в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности.
2. Реализация образовательных программ соответствует уставным целям и задачам
образовательного учреждения.
3. Учебный план является нормативным актом образовательного учреждения,
устанавливающим расписание образовательной деятельности и объем учебного времени.
4. Учебный план МАДОУ носит открытый и динамичный характер. В целях более гибкого
подхода к организации образовательного процесса педагогический коллектив имеет право, исходя
из специфики работы МАДОУ, выбирать и варьировать перечень занятий в сторону расширения
или сокращения в пределах учебной нагрузки, определяемой СанПиН 1.2.3685-21.
5. Согласно Учебному плану учебный год начинается со 1 сентября. Продолжительность
учебного года составляет 36 недель, включая адаптационные и диагностические периоды, летний
оздоровительный период составляет не менее 12 недель.
6. Продолжительность учебной недели - 5 дней.
7. Время пребывания ребѐнка в течение дня 12 часов
8. В Учебный план включены пять образовательных областей, обеспечивающих
познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое
развитие детей. Содержание национально-регионального компонента дошкольного образования
интегрировано в содержание образовательных областей.
Организационной основой реализации основной образовательной программы дошкольного
образования в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности, МАДОУ «ДС
№_450 г.Челябинска» является Календарь тематических недель (событий, проектов, игровых
обучающих ситуаций и т.п.)
9. Формами организации повседневной жизни детей являются:
Прогулка, которая включает наблюдения за природой, окружающей жизнью, подвижные
игры, труд в природе и на участке, самостоятельную игровую деятельность, экскурсии.
Игры: сюжетно-ролевые; дидактические игры; игры-драматизации; спортивные игры;
строительные.
Труд: коллективный; хозяйственно-бытовой; труд в уголке природы; художественный труд.
Дежурство детей.
Развлечения, праздники, показ театров, досуги.
Экспериментирование. Проектная деятельность. Чтение художественной литературы.
10. Образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с
основной образовательной программой МАДОУ. Образовательная деятельность проводится с
детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время
проведения образовательной деятельности по расписанию в соответствии с «Санитарноэпидемиологических требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» СП 2.4.3648-20 и «Гигиеническими нормативами и
требованиями к обеспечению безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания»
СанПиН 1.2.3685-21. При организации образовательной деятельности предусматривается
проведение физкультминуток во время занятий, гимнастики для глаз, обеспечивается контроль за
осанкой, в том числе, во время письма, рисования и использования электронных средств обучения;
В соответствии с ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст.58)
промежуточная и итоговая аттестация обучающихся по образовательным программам
дошкольного образования не проводится.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится
педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических
действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно
для решения следующих задач:
1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенности его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Формы мониторинга – наблюдение за ребенком, беседы, ситуативные разговоры, анализ
продуктов детской деятельности, тесты.
РЕЖИМ ДНЯ
РЕЖИМ дня включает:
Утренняя зарядка продолжительностью не менее 10 минут.
Прием пищи определяется временем пребывания детей и режимом работы групп (завтрак,
второй завтрак, обед, ужин). Питание детей организуют в помещении групповой ячейки.
Продолжительность прогулок для детей до 7 лет составляет не менее 3 часов в день. При
температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки
для детей до 7 лет сокращается.
Продолжительность дневного сна: для детей 1-3 лет – не менее 3 часов, от 4 – 7 лет - не менее
2,5 часов.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного
возраста определяется согласно требованиям к организации образовательного процесса (СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания» таб. 6.6): для детей 1,5-3 лет - не должна
превышать 20 минут, 3-4 лет - не более 30 минут, для детей 4-5-лет - не более 40 минут, для детей
5-6 лет - не более 50 минут или 75 минут при организации одного занятия после сна, от 6-7лет – 90
минут. При организации образовательной деятельности предусматривается введение в режим дня
физминуток во время занятий, гимнастики для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том
числе во время рисования и использования ЭСО. Продолжительность перерывов между занятиями
не менее 10 минут
Режим двигательной активности детей в течение дня организуется с учетом возрастных
особенностей и состояния здоровья. Суммарный объем двигательной активности не менее 1 часа в
день. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях образовательная
деятельность по физическому развитию максимально организуется на открытом воздухе.
Режим и распорядок дня устанавливаются с учѐтом требований СанПиН 1.2.3685-21, условий
реализации программы ДОО, потребностей участников образовательных отношений и в
соответствии с п. 35 ФОП с. 224-233.Режим дня может корректироваться в зависимости от сезона
года и метеорологических условий.
2 ранние группы 1-3 года
Содержание
Холодный период года (сентябрь—май)
Прием детей, осмотр, самостоятельные игры, досуги и общение
детей по интересам,
Утренняя
гимнастикаиндивидуальная работа с детьми
Самостоятельные игры детей,
Подготовка
к завтраку,
индивидуальная
работазавтрак
с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Занятия в игровой форме
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей на
прогулке.
Прогулка
(игры,
/см.
расписание
занятий/
Подготовка
к обеду,
обед наблюдения, труд), возвращение с
прогулки.
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры
Время проведения: от 4 до 8-10 мин в течение года
Сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Полдник
Занятия с детьми / см. расписание занятий/
Самостоятельные игры детей
Время
проведения:
отУжин
4 до 8-10 мин в течение года
Подготовка
к ужину,
Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная
деятельность детей, уход домой
Теплый период года (июнь—август)
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на участке детского
сада
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к прогулке, к образовательной деятельности и
выход на прогулку
Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры,
образовательная деятельность (на участке)
Возращение с прогулки, игры, водные процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Подъем детей, игровой массаж, игры
Полдник
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку
Прогулка
Возращение с прогулки
Игры, уход детей домой
2 младшие группы 3-4 года
Время
7.00-7.20
7.30-7.40
7.40-8.20
8.20-8.50
8.50-9.00
9.00-9.08
9.30-11.00
9.18-9.26
11.00-11.50
11.50-12.00
12.00-15.00
15.00-15.05
15.05-15.10
15.10-15.18
15.36-16.00
15.28-15.36
16.00-16.20
16.20-16.40
16.40-19.00
7.00—8.00
8.00—8.30
8.30—9.00
9.00—11.10
11.10—11.30
11.30—12.00
12.00—15.00
15.00—15.20
15.20—15.45
15.45—16.30
16.30—18.00
18.00—18.45
18.45—19.00
Режимные моменты
Время
Холодный период года (сентябрь—май)
7.00-7.35
Прием детей, осмотр,
Утренняя гимнастика
7.40-7.50
самостоятельные игры, досуги и общение детей по интересам, 7.50-8.20
Самостоятельные
игры детей,
индивидуальная работа
с детьми
8.20-8.40
Подготовка к завтраку, завтрак
индивидуальная работа с детьми
Самостоятельная деятельность детей
8.40-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-9.55
Режимные моменты с детьми
9.55-10.05
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей 10.05-12.00
на
прогулке.кПрогулка
(игры, наблюдения, труд), возвращение 12.00-12.30
Подготовка
обеду, обед
сПодготовка
прогулки ко сну, сон, постепенный подъем, закаливающие 12.30-15.00
процедуры
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.00-15.05
Полдник
15.05-15.10
Самостоятельная деятельность детей, игры, досуги и общение 15.10-16.00
детей по интересам
Подготовка
к ужину, Ужин
16.00-16.20
16.20-16.40
Самостоятельные игры детей, досуги и общение детей по
Подготовка
к
прогулке,
Прогулка:
игры,
самостоятельная
16.40-19.00
интересам,
деятельность детей, уход домой
Теплый период года (июнь—август
индивидуальная
с детьми утренняя гимнастика
Утренний прием,работа
игры, общение,
7.00—8.30
Завтрак
8.30—9.00
Самостоятельные игры
9.00—9.20
9.20—12.30
Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на
прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Обед
12.30—13.10
Подготовка ко сну, сон
13.10—15.10
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
15.10—15.40
Полдник
15.40—16.10
16.10—16.50
Игры, досуги, общение и самостоятельная деятельность по
интересам
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
16.50—18.20
Игры, уход домой
до 19.00
Средние группы 4-5 лет
Режимные моменты
Время
Холодный период года (сентябрь—май)
7.00-7.50
Прием детей, осмотр, самостоятельные игры, досуги и
общение детей
по интересам, индивидуальная работа с детьми 7.50-8.00
Утренняя
гимнастика
8.00-8.20
Самостоятельные игры детей,
8.20-8.25
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры
индивидуальная
работа
с
детьми
Завтрак
8.25-8.45
Самостоятельная деятельность детей
8.45-9.00
9.00-10.25
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей 10.25-12.00
на прогулке.кПрогулка
(игры, наблюдения, труд), возвращение 12.00-12.30
Подготовка
обеду, обед
сПодготовка
прогулки ко сну, сон, постепенный подъем, закаливающие 12.30-15.00
процедуры подъем, закаливающие процедуры
Постепенный
15.00-15.05
Полдник
15.05-15.10
Совместная деятельность педагога с детьми, индивидуальная 15.10-15.35
работа
заданию/см.
специалистов,
детей
Занятияпо
с детьми
расписаниеигры
занятий/
15.35-15.55
Подготовка к ужину, Ужин
16.00-16.20
16.20-16.40
Самостоятельные игры детей, досуги и общение детей по
Подготовка
к прогулке, Прогулка:
самостоятельная
16.40-19.00
интересам, индивидуальная
работаигры,
с детьми
деятельность детей, уход домой
Теплый период года (июнь—август)
Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное 7.00—8.20
общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность
Завтрак
8.20—8.50
Самостоятельные игры
Подготовка к прогулке, прогулка, образовательная
деятельность на прогулке
Подготовка к обеду, обед
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика
перед сном
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна,
воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной
деятельности в центрах активности
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход домой
Старшие группы 5-6 лет
8.50—9.15
9.15—12.10
12.10—12.50
12.40—13.00
13.00—15.00
15.00—15.30
15.30—16.00
16.00—17.00
17.10—18.20
до 19.00
Режимные моменты
Время
Холодный период года (сентябрь—май)
7.00-8.00
Прием детей, осмотр, самостоятельные игры, досуги и
общение детей по интересам, индивидуальная работа с детьми
Утренняя гимнастика
8.00-8.10
Самостоятельная деятельность детей
8.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-8.50
Самостоятельная деятельность детей
8.50-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-11.00
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей 11.00-12.00
на прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение
с прогулки
Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем, закаливающие 12.30-15.00
процедуры
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.00-15.05
Полдник
15.00-15.05
Самостоятельная деятельность детей, игры, досуги и общение 15.05-15.35
детей
посинтересам
Занятия
детьми /см. расписание занятий/
15.35-16.00
Подготовка к ужину, Ужин
16.00-16.20
Самостоятельные игры детей, досуги и общение детей по
интересам, индивидуальная работа с детьми по заданию
специалиста
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная
16.40-19.00
деятельность детей, уход домой
Подготовительные к школе группы 6-7 лет
Режимные моменты
Время
Холодный период года (сентябрь—май)
7.00-8.25
Прием детей, осмотр, самостоятельные игры, досуги и
общение детей по интересам, индивидуальная работа с
детьми, подготовка к занятиям
Утренняя гимнастика
8.25-8.35
Подготовка к завтраку, завтрак
8.35-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-11.00
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей 11.00-12.00
на прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение
с прогулки
Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30
Подготовка ко сну, сон
12.30-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.00-15.05
Полдник
15.05-15.10
Самостоятельные игры детей, индивидуальная работа по
заданию специалистов, игры досуги и общение детей по
интересам
Подготовка к ужину, Ужин
15.10-16.20
16.20-16.40
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная
16.40-19.00
деятельность детей, уход домой
Теплый период года (июнь—август)
Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное
7.00—8.20
общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность
8.20—8.50
Завтрак
Игры, подготовка к образовательной деятельности
8.50—9.30
Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на
прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
9.30—12.20
Самостоятельная деятельность по выбору и интересам
12.20—12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40—13.10
Релаксирующая гимнастика перед сном
13.10—13.15
Подготовка ко сну, сон
13.15—15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
15.00—15.30
15.30—15.55
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, кружки, занятия, самостоятельная деятельность
15.55—16.55
по интересам, общение
16.55—18.20
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход домой
до 19.00
РЕЖИМ ДНЯ ПЕРВОЙ ГРУППЫ «А»
РАННЕГО ВОЗРАСТА
(1-1,5 ГОДА, ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) № 8
Прием детей, осмотр, самостоятельные игры, досуги и общение
детей по интересам, индивидуальная работа с детьми
7.00-7.20
Утренняя гимнастика
7.20-7.30
Самостоятельные игры детей,
7.30-8.20
индивидуальная работа с детьми
Подготовка к завтраку, завтрак
8.20-8.50
Самостоятельная деятельность детей
8.50-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-9.08
Время проведения: от 4 до 8-10 мин в течение года
9.18-9.26
по подгруппам
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей на
прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение с
прогулки.
9.30-11.00
Подготовка к обеду, обед
11.00-11.50
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры
11.50-12.00
Сон
12.00-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.00-15.05
Полдник
15.05-15.10
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
15.10-15.18
Время проведения: от 4 до 8-10 мин в течение года
15.28-15.36
по подгруппам
Самостоятельные игры детей
15.36-16.00
Подготовка к ужину, Ужин
16.00-16.20
Индивидуальная работа с детьми
16.20-16.40
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная
деятельность детей, уход домой
16.40-19.00
РЕЖИМ ДНЯ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Б»
(1,5-3 ГОДА, ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) № 9
Прием детей, осмотр, самостоятельные игры, досуги и общение детей
по интересам, индивидуальная работа с детьми
7.00-7.30
Утренняя гимнастика
7.30-7.40
Самостоятельные игры детей,
7.40-8.20
индивидуальная работа с детьми
Подготовка к завтраку, завтрак
8.20-8.50
Самостоятельная деятельность детей
8.50-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-9.10
9.20-9.30
по подгруппам
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей на
прогулке Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки
9.30-11.00
Подготовка к обеду, обед
11.00-11.50
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры
11.50-12.00
Сон
12.00-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.00-15.05
Полдник
15.05-15.10
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
15.10-15.20
15.30-15.40
по подгруппам
Режимные моменты с детьми
15.40-16.00
Подготовка к ужину, Ужин
16.00-16.20
Самостоятельные игры детей, досуги и общение детей по интересам,
индивидуальная работа с детьми
16.20-16.40
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная деятельность
детей, уход домой
16.40-19.00
РЕЖИМ ДНЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «А»,
(3-4 ГОДА, ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) № 11
Прием детей, осмотр,
7.00-7.35
самостоятельные игры, досуги и общение детей по интересам,
индивидуальная работа с детьми
Утренняя гимнастика
7.40-7.50
Самостоятельные игры детей,
7.50-8.20
индивидуальная работа с детьми
Подготовка к завтраку, завтрак
8.20-8.40
Самостоятельная деятельность детей
8.40-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-9.45
Режимные моменты с детьми
9.45-10.00
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей на
прогулке
10.00-12.00
Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем, закаливающие
процедуры
12.30-15.00
Полдник
15.00-15.05
Самостоятельная деятельность детей, игры, досуги и общение
детей по интересам
15.05-16.00
Подготовка к ужину, Ужин
16.00-16.20
Самостоятельные игры детей, досуги и общение детей по
интересам,
16.20-16.40
индивидуальная работа с детьми
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная
деятельность детей, уход домой
16.40-19.00
РЕЖИМ ДНЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «А»,
(3-4 ГОДА, ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) № 12
Прием детей, осмотр,
7.00-7.35
самостоятельные игры, досуги и общение детей по интересам,
индивидуальная работа с детьми
Утренняя гимнастика
7.40-7.50
Самостоятельные игры детей,
7.50-8.20
индивидуальная работа с детьми
Подготовка к завтраку, завтрак
8.20-8.40
Самостоятельная деятельность детей
8.40-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-9.45
Режимные моменты с детьми
9.45-10.00
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей на
прогулке
10.00-12.00
Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем, закаливающие
процедуры
12.30-15.00
Полдник
15.00-15.05
Самостоятельная деятельность детей, игры, досуги и общение
детей по интересам
15.05-16.00
Подготовка к ужину, Ужин
16.00-16.20
Самостоятельные игры детей, досуги и общение детей по
интересам,
16.20-16.40
индивидуальная работа с детьми
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная
деятельность детей, уход домой
16.40-19.00
РЕЖИМ ДНЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «А»
КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
4-5 ЛЕТ (ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) № 10
Прием детей, осмотр, самостоятельные игры, досуги и общение детей
по интересам, индивидуальная работа с детьми
7.00-7.50
Утренняя гимнастика
7.40-7.50
Самостоятельные игры детей,
7.50-8.20
индивидуальная работа с детьми
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры
8.20-8.25
Завтрак
8.25-8.45
Самостоятельная деятельность детей
8.45-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-10.15
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей на
прогулке
10.15-12.10
Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
12.10-12.40
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем, закаливающие
процедуры
12.40-15.00
Полдник
15.00-15.05
Совместная деятельность педагога с детьми, индивидуальная работа по
заданию специалистов, игры детей
15.05-15.35
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
15.35-15.55
Подготовка к ужину, Ужин
16.00-16.20
Самостоятельные игры детей, досуги и общение детей по интересам,
индивидуальная работа с детьми
16.20-16.40
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная деятельность
детей, уход домой
16.40-19.00
РЕЖИМ ДНЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Б»
4-5 ЛЕТ (ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) № 4
Прием детей, осмотр,
7.00-7.50
самостоятельные игры, досуги и общение детей по интересам,
индивидуальная работа с детьми
Утренняя гимнастика
7.50-8.00
Самостоятельные игры детей,
8.00-8.20
индивидуальная работа с детьми
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры
8.20-8.25
Завтрак
8.25-8.45
Самостоятельная деятельность детей
8.45-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-10.15
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей на
прогулке
10.15-12.10
Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
12.10-12.40
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем, закаливающие
процедуры
12.40-15.00
Полдник
15.00-15.05
Совместная деятельность педагога с детьми, индивидуальная работа по
заданию специалистов, игры детей
15.05-16.00
Подготовка к ужину, Ужин
16.00-16.20
Самостоятельные игры детей, досуги и общение детей по интересам,
16.20-16.40
индивидуальная работа с детьми
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная деятельность
детей, уход домой
16.40-19.00
РЕЖИМ ДНЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Б»
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
(5-6 ЛЕТ, ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) № 2
Прием детей, осмотр, самостоятельные игры,
7.00-8.15
досуги и общение детей по интересам
Утренняя гимнастика
8.00-8.10
Индивидуальная работа с детьми
8.10-8.25
Подготовка к завтраку, завтрак
8.25-8.50
Самостоятельная деятельность детей
8.50-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-10.30
Режимные моменты с детьми
10.30-10.50
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей на
прогулке
10.50-12.30
Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
12.30-13.00
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем, закаливающие
процедуры
13.00-15.00
Полдник
15.00-15.05
Самостоятельная деятельность детей, игры, досуги и общение детей
по интересам
15.05-15.35
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
15.35-16.00
Подготовка к ужину, Ужин
16.00-16.20
Самостоятельные игры детей, досуги и общение детей по интересам,
индивидуальная работа с детьми
16.20-16.40
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная
деятельность детей, уход домой
16.40-19.00
РЕЖИМ ДНЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «А»
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ТНР
(5-6 ЛЕТ, ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) № 3
Прием детей, осмотр,
7.00-8.00
самостоятельные игры, досуги и общение детей по интересам,
индивидуальная работа с детьми
Утренняя гимнастика
7.50-8.00
Самостоятельная деятельность детей
8.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-8.50
Самостоятельная деятельность детей
8.50-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-10.50
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей на
прогулке
10.50-12.30
Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
12.30-13.00
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем, закаливающие
процедуры
13.00-15.00
Полдник
15.00-15.05
Самостоятельная деятельность детей, игры, досуги и общение детей
по интересам
15.05-15.35
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
15.35-16.00
Подготовка к ужину, Ужин
16.00-16.20
Самостоятельные игры детей, досуги и общение детей по интересам, 16.20-16.40
индивидуальная работа с детьми по заданию специалиста
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная
деятельность детей, уход домой
16.40-19.00
РЕЖИМ ДНЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «В»
(5-6 ЛЕТ, ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) № 6
Прием детей, осмотр,
7.00-8.00
самостоятельные игры, досуги и общение детей по интересам,
индивидуальная работа с детьми
Утренняя гимнастика
8.00-8.10
Самостоятельная деятельность детей
8.10-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-8.50
Самостоятельная деятельность детей
8.50-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-10.50
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей на
прогулке
10.50-12.30
Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
12.30-13.00
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем, закаливающие
процедуры
13.00-15.00
Полдник
15.00-15.05
Самостоятельная деятельность детей, игры, досуги и общение детей
по интересам
15.05-15.35
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
15.35-16.00
Подготовка к ужину, Ужин
16.00-16.20
Самостоятельные игры детей, досуги и общение детей по интересам, 16.20-16.40
индивидуальная работа с детьми по заданию специалиста
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная
деятельность детей, уход домой
16.40-19.00
РЕЖИМ ДНЯ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «Б»
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
(6-7 ЛЕТ, ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) № 1
Прием детей, осмотр,
7.00-8.15
самостоятельные игры, досуги и общение детей по интересам,
индивидуальная работа с детьми
Утренняя гимнастика
8.15-8.25
Подготовка к завтраку, завтрак
8.25-8.50
Самостоятельная деятельность детей
8.50-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-11.30
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей на
прогулке
11.30-12.30
Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
12.30-13.00
Подготовка ко сну, сон
13.00-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.00-15.05
Полдник
15.05-15.10
Самостоятельные игры детей, индивидуальная работа по заданию
специалистов, игры досуги и общение детей по интересам
15.10-16.30
Подготовка к ужину, Ужин
16.30-16.50
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная
деятельность детей, уход домой
16.50-19.00
РЕЖИМ ДНЯ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «А»
КОБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
(6-7 ЛЕТ, ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) № 5
Прием детей, осмотр,
7.00-8.25
самостоятельные игры, досуги и общение детей по интересам,
индивидуальная работа с детьми
Утренняя гимнастика
8.25-8.35
Подготовка к завтраку, завтрак
8.35-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-11.15
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей на
прогулке
11.15-12.30
Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
12.30-13.00
Подготовка ко сну, сон
13.00-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.00-15.05
Полдник
15.05-15.10
Самостоятельные игры детей, индивидуальная работа по заданию
специалистов, игры досуги и общение детей по интересам
15.10-16.30
Подготовка к ужину, Ужин
16.30-16.50
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная
деятельность детей, уход домой
16.50-19.00
РЕЖИМ ДНЯ
РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ 5-7 ЛЕТ
(6-7 ЛЕТ, ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) № 6
Прием детей, осмотр,
7.00-8.25
самостоятельные игры, досуги и общение детей по интересам,
индивидуальная работа с детьми
Утренняя гимнастика
8.25-8.35
Подготовка к завтраку, завтрак
8.35-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-11.30
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей на
прогулке
11.30-12.30
Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
12.30-13.00
Подготовка ко сну, сон
13.00-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.00-15.05
Полдник
15.05-15.10
Самостоятельные игры детей, индивидуальная работа по заданию
специалистов, игры досуги и общение детей по интересам
15.10-16.30
Подготовка к ужину, Ужин
16.30-16.50
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная
деятельность детей, уход домой
16.50-19.00
РЕЖИМ ДНЯ
РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА 4-7 ЛЕТ
КОПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР
(6-7 ЛЕТ, ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) № 7
Прием детей, осмотр, досуги и общение детей по интересам,
индивидуальная работа с детьми
7.00-8.30
Утренняя гимнастика
8.15-8.25
Подготовка к завтраку, завтрак
8.25-8.50
Самостоятельные игры детей
8.50-9.00
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
9.00-10.35
Самостоятельные игры детей, индивидуальная работа по заданию
специалистов
10.35-10.50
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность детей на
прогулке
10.50-12.10
Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки
Самостоятельные игры детей
12.10-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-13.00
Подготовка ко сну, сон
13.00-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.00-15.05
Полдник
15.05-15.10
Занятия с детьми /см. расписание занятий/
15.35-16.00
Подготовка к ужину, Ужин
16.00-16.20
Индивидуальная работа по заданию специалистов, игры досуги и
общение детей по интересам
16.20-16.45
Подготовка к прогулке, Прогулка: игры, самостоятельная
деятельность детей, уход домой
16.45-19.00
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ.
Учебный план групп общеразвивающей направленности
Направления
развития
Образовательны
е области
Смешанна
я ранняя
группа
Вторая
младшая
группа
1,5 - 3 года
3 - 4 года
Средняя
группа
Старшая
группа
Подготов
ительная
к школе
группа
6 - 7 лет
4 - 5 лет
5 - 6 лет
Количество часов
Неде Год Неде Год Неделя Год Нед Год Нед
ля
ля
еля
еля
Инвариантная часть (обязательная)
Познавательно Познавательное
2
2
2
2
4
е развитие
развитие
ФЭМП
1
37
1
37
1
37
1
37
2
Ознакомление с
1
37
1
37
1
37
1
37
2
окружающих
Речевое
Речевое
1
1
1
2
3
развитие
развитие
Речевое развитие
1
37
1
37
1
37
2
74
1
Подготовка к
2
обучению
грамоте
СоциальноСоциально-коммуникативное развитие
коммуникативн
Осуществляется в ходе организации режимных моментов
ое развитие
Художественно Художественно4
4
4
4
5
-эстетическое
эстетическое
развитие
развитие
Музыкальная
2
74
2
74
2
74
2
74
2
деятельность
Прикладная
деятельность
Рисование
1
37
1
37
1
37
1
37
2
Лепка
1
37
0,5 18,5
0,5
18,5 0,5 18,5 0,5
Аппликация
0,5 18,5
0,5
18,5 0,5 18,5 0,5
Физическое
Физическое
3
3
3
3
3
развитие
развитие
3
111
3
111
3
111
3
111
3
Итого
10
370 10
370 10
370 11
407 15
Вариативная часть модульная
Региональный компонент
Чтение художественной литературы
Конструктивно-модельная деятельность
Во всех видах детской деятельности
Ежедневно не менее 10 минут
ежедневно
Год
74
74
37
74
74
74
18,5
18,5
111
555
Учебный план групп компенсирующей направленности
Направления
развития
Образовательные
области
Познавательное
развитие
Средняя
группа
4 - 5 лет
Старшая
Подготовительная
группа
к школе группа
5 - 6 лет
6 - 7 лет
Количество часов
Неделя Год Неделя Год
Неделя
Год
2
2
4
Познавательное
развитие
ФЭМП
1
37
1
37
2
74
Ознакомление с
1
37
1
37
2
74
окружающих
Речевое развитие
Речевое
1
2
3
развитие
Речевое развитие
1
37
2
74
1
37
Подготовка к
2
74
обучению
грамоте
СоциальноСоциально-коммуникативное развитие
коммуникативное
Осуществляется в ходе организации режимных моментов
развитие
Художественно- Художественно4
4
4
эстетическое
эстетическое
развитие
развитие
Музыкальная
2
74
2
74
2
74
деятельность
Рисование
1
37
1
37
1
37
Лепка
0,5
18,5
0,5
18,5
0,5
18,5
Аппликация
0,5
18,5
0,5
18,5
0,5
18,5
Физическое
Физическое
3
3
3
развитие
развитие
3
111
3
111
3
111
Коррекционное
74
Коррекция
1
37
2
74
2
образование
речевого
развития
Итого
11
407
13
481
15
592
Вариативная часть модульная
Региональный компонент
Чтение художественной литературы
Конструктивно-модельная деятельность
Во всех видах детской деятельности
Ежедневно не менее 10 минут
ежедневно
Перерывы между занятия не менее 10 минут
Образовательная область «Познавательной развитие»
ФЭМП - формирование элементарных математических представлений
Ознакомление с окружающим миром
Образовательная область «Речевое развитие»
Речевое развитие (формирование словаря, ЗКР, грамматический строй речи, связная речь)
Подготовка к обучению грамоте
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Ознакомление с окружающим миром
Образовательная область «Физическое развитие»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальная деятельность
Прикладная деятельность (рисование, лепка, аппликация)
Комплексно-тематическое планирование
В основу организации образовательных содержаний ставится тема, которая выступает как
сообщаемое знание и представляется в эмоционально-образной форме. Реализация темы в разных
видах детской деятельности («проживание» ее ребенком) вынуждает взрослого к выбору более
свободной позиции, приближая ее к партнерской. Набор тем определяет воспитатель и это придает
систематичность всему образовательному процессу.
Темообразующие факторы:
– реальные события, происходящие в окружающем мире и вызывающие интерес детей (яркие
природные явления и общественные события, праздники.)
– воображаемые события, описываемые в художественном произведении, которое
воспитатель читает детям;
– события, «смоделированные» воспитателем (исходя из развивающих задач): внесение в
группу предметов, ранее неизвестных детям, с необычным эффектом или назначением,
вызывающих неподдельный интерес и исследовательскую активность («Что это такое? Что с этим
делать? Как это действует?»);
– события, происходящие в жизни возрастной группы, увлекающие детей и приводящие к
удерживающимся какое-то время интересам. Эти интересы (например, увлечение динозаврами)
поддерживаются средствами массовой коммуникации и игрушечной индустрией.
Календарь тематических недель (праздников, событий, проектов и т.д.)
Календарь тематических недель в общеобразовательных группах на учебный 2024-2025 г.
Меся
ц
Сент
ябрь
Октя
брь
Нояб
рь
Дека
брь
Янва
рь
Февр
аль
Март
Апре
ль
Май
Неде
ля
1
1
Дата
02-06
2
2
9-13
3
3
4
Тема
Акции, традиции ДОУ
«До свидания, лето», «Здравствуй,
детский сад», «День знаний»
«Мой дом», «Мой город», «Моя
страна», «Моя планета»
01.09- «День знаний» -праздник
16-20
«Урожай»
4
23-27
«Краски осени»
«Праздник урожая»- сбор овощей на
участке
«Осенины»
5
1
30.09-04.10
«Животный мир»
(+птицы, насекомые)
01.10- День пожилого человека
04.10- День защиты животных
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2
3
4
5
1
2
3
4
1
07-11.10
14-18
21-25
28.10-01.11
04-08
11-15
18-22
25-29
02-06.12
«Я – человек»
«Народная культура и традиции»
«Наш быт»
«Дружба», «День народного единства»
Акция «Я прививки не боюсь»- ДОУ
Юбилей- 10 День рождения детского сада
10 День рождения детского сада
15
16
2
3
09-13
16-20
«Город мастеров»
«Новогодний калейдоскоп»
17
18
4
1
2
23-27
30.12-08.01
13-17.01
«Новогодний калейдоскоп»
Рождественские каникулы
«В гостях у сказки»
19
3
20-24
«В гостях у сказки» региональный компонент
20
21
4
1
27-31
03.-07.02
«Этикет»
«Моя семья»
22
2
10-14
«Азбука безопасности»
23
3
17-21
«Наши защитники»
24
25
26
27
28
4
1
2
3
4
24-28
03-07.03.
10-14
17-21
24-28
«Маленькие исследователи»
«Женский день»
«Миром правит доброта»
«Быть здоровыми хотим»
«Весна шагает по планете»
29
1
31.03.-04.04
«День смеха», «Цирк», «Театр»
30
2
07-11
31
32
33
34
3
4
1
2
14-18
21-25
28-30
05-07
«Космос», «Приведем в
планету»
«Встречаем птиц»
«Волшебница вода»
«Праздник весны и труда»
«День победы»
35
3
12-16
36
4
19-23
«Транспорт»
«Здоровей-ка»
«Кто как готовится к зиме»
«Здравствуй, зимушка-зима!»
13- День города
Турнир по шашкам
25 День Матери
Экологическая акция «Зеленая елочка
- живая иголочка»
Акция «Украсим елку во дворе»
«Готовим группу к встрече с Дедом
Морозом» «Новогодние утренники»
Лыжные гонки
Выпуск
газеты
первоклассники»
«Мама.
23- День защитника
спортивный праздник»
Папа
отечества
-
8 Марта – утренник
Неделя здоровья
порядок
«Мир
природы»
Региональный
компонент.
«До свидания, детский сад. Здравствуй,
школа», «Вот мы какие стали большие»
1 апреля- день весенний, день веселья»развлеченье в группе
12 День космонавтики Акция Запуск
ракет «Я хочу стать космонавтом»
Субботники
9 мая – День Победы Торжественная
линейка «Журавлик в небе»
Выпускные утренники
Праздник «Сей- по-севай, если хочешь
урожай»
Календарь тематических недель в группах компенсирующей направленности
для детей с ЗПР на 2024-2025 учебный год.
В группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР темы недели дублируются,
конкретизируя содержание коррекционно - развивающей работы.
Месяц
Неде
ля
Дата
«Здравствуй. детский
сад». Знакомство с
помещением детского
сада. Профессии
работников детского
сада.
«Здравствуй. детский
сад». Знакомство с
помещением детского
сада. Профессии
работников детского
сада.
«Овощи. Фрукты»
«Здравствуй. детский
сад». Знакомство с
помещением детского
сада. Профессии
работников детского сада.
Подготовительная
к школе группа с
ЗПР
«День знаний».
Скоро в школу.
Школьные
принадлежности.
Профессии учителя.
«Здравствуй. детский
сад». Знакомство с
помещением детского
сада. Профессии
работников детского сада.
«День знаний».
Скоро в школу.
Школьные
принадлежности.
Профессии учителя.
13- День города
«Овощи. Фрукты»
Сад (ягоды). Огород.
23-27
30.0904.10
«Овощи. Фрукты»
Осень. (признаки)
«Овощи. Фрукты»
Осень. Деревья
(лиственные, хвойные)
Сад (ягоды) Огород.
Осень. Лес (Деревья,
грибы)
«Праздник урожая»сбор овощей на
участке
«Осенины»
2
07-11
Осень. (признаки)
7
3
14-18
«Домашние животные
и их детеныши».
Осень. Деревья
(лиственные, хвойные)
«Домашние животные и
их детеныши».
8
4
21-25
«Домашние животные
и их детеныши».
«Домашние животные и
их детеныши».
9
5
28.1001.11
Строение тела
человека
Строение тела человека
Осень. Лес (Деревья,
грибы)
Животные севера и
юга и их детеныши.
Зоопарк.
Животные севера и
юга и их детеныши.
Зоопарк.
Строение тела
человека
10
1
04-08
Юбилей- 10 День рождения детского сада
11
2
11-15
Наш быт. Мебель
Наш быт. Мебель
12
13
3
4
18-22
25-29
Наш быт. Дом.
Кваартира
Дикие животные.
Дикие животные.
Дикие животные.
Дикие животные.
Дикие животные.
Дикие животные.
14
1
02.-06.12
15
2
09-13
Зима (признаки).
Зимующие птицы.
Зима (признаки).
Зимующие птицы.
Зима (признаки).
Зимующие птицы.
Зима (признаки).
Зимующие птицы.
Зима (признаки).
Зимующие птицы.
Зима (признаки).
Зимующие птицы.
16
3
16-20
17
3
4
1
18
2
16-20
23-27
30.1208.01
13-17.01
1
1
02-06
2
2
9-13
3
3
16-20
4
5
4
1
6
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Средняя группа
с ЗПР
Старшая группа
с ЗПР
Рождественские каникулы
Посуда
01.09- «День знаний»
-праздник
01.10- День пожилого
человека
04.10- День защиты
животных
Акция «Я прививки
не боюсь»- ДОУ
Турнир по шашкам
10 День рождения
детского сада
Зимние забавы,
Зимние забавы,
Зимние забавы,
развлечения.Новогодн развлечения.Новогодний
развлечения.Нового
ие игрушки.
праздник. Новогодние
днийпраздник.
Новогодние
игрушки. Новогодние
Новогодние
традиции.Ждем гостей традиции.Ждем гостей
игрушки.
Новогодний калейдоскоп. Зимние забавы, развлечения. Новогодние
игрушки. Новогодние традиции. Ждем гостей
Посуда
Акции
Посуда
25 День Матери
Экологическая акция
«Зеленая елочка живая иголочка»
Акция
«Украсим
елку во дворе»
«Готовим группу к
встрече с Дедом
Морозом»
«Новогодние
утренники»
19
20
3
4
20-24
27-31
Посуда
Транспорт
Посуда
Транспорт
21
1
03.-07.02
Моя семья.
Моя семья.
Посуда
Транспорт
Лыжные гонки
Моя семья.
22
23
2
3
10-14
17-21
Наши Защитники
Наши Защитники
Наши Защитники
Наши Защитники
Наши Защитники
Наши Защитники
24
25
26
27
28
29
4
1
2
3
4
1
24-28
03-07.03.
10-14
17-21
24-28
31.03.04.04
Женский день
Женский день
Весна (признаки).
Весна (признаки).
Продукты питания
Перелетные птицы.
Женский день
Женский день
Весна (признаки).
Весна (признаки).
Продукты питания
Перелетные птицы.
Женский день
Женский день
Весна (признаки).
Весна (признаки).
Продукты питания
Перелетные птицы.
30
2
07-11
Перелетные птицы.
Перелетные птицы.
Перелетные птицы.
31
3
14-18
Рыбы. Виды водоемов.
Рыбы. Виды водоемов.
32
4
21-25
Рыбы. Виды водоемов.
Рыбы. Виды водоемов.
33
1
28-30
34
2
05-07
Сезонные
сельскохозяйственные
работы (сад, огород).
День Победы
Сезонные
сельскохозяйственные
работы (сад, огород).
День Победы
Рыбы. Виды
водоемов.
Рыбы. Виды
водоемов.
Сезонные
сельскохозяйственн
ые работы
День Победы
35
3
12-16
Цветы. Насекомые.
Цветы. Насекомые.
36
4
19-23
Мир природы
Цветы. Насекомые.
Мир природы
Цветы. Насекомые.
Цветы. Насекомые.
Цветы. Насекомые.
Февраль
Март
Апрель
Май
Выпуск газеты
«Мама. Папа
первоклассники»
23- День защитника
отечества спортивный
праздник»
8 Марта – утренник
Неделя здоровья
1 апреля- день
весенний, день
веселья»развлеченье в группе
12 День космонавтики
Акция Запуск ракет «Я
хочу стать
космонавтом»
9 мая – День Победы
Торжественная
линейка «Журавлик
в небе»
Выпускные
утренники
Праздник «Сей- посевай, если хочешь
урожай»
Календарь тематических недель групп, подгрупп компенсирующей и
комбинированной направленности с ТНР на 2024-2025 учебный год.
В группах компенсирующей направленности и комбинированной направленности для
детей с ТНР тема недели дополнена лексической темой, конкретизирующей содержание
коррекционно - развивающей работы
Месяц
Неде
ля
1
1
Дата
Средняя группа
с ТНР
Здравствуй, детский
сад. Знакомство с
помещением детского
сада. Профессии
работников детского
сада.
Старшая группа
с ТНР
Здравствуй, детский сад.
Знакомство с
помещением детского
сада. Профессии
работников детского
сада.
Подготовительная
к
школе группа с ТНР
День знаний. Скоро в школу.
Школьные принадлежности.
Профессии
учителя,
работников детского сада.
Акции, традиции
ДОУ
01.09- «День знаний»
-праздник
02-06
2
2
09-13
Мой город.
Мой город.
13- День города
3
16-20
Овощи. Фрукты
Овощи. Фрукты
Моя страна. Мой край – Урал.
День города.
Сад (фрукты, ягоды), огород.
Хлеб.
3
4
4
23-27
1
30.0904.10
Осень (признаки).
Деревья (лиственные,
хвойные).
Домашние животные и
птицы и их детеныши.
Осень.
Лес
(деревья,
кустарники, грибы, ягоды).
5
Осень (признаки).
Деревья (лиственные,
хвойные).
Домашние животные и
птицы и их детеныши.
6
2
0711.10
Строение тела
человека.
Строение тела человека.
7
3
14-18
Игрушки. Народные
промыслы (Городец,
дымка, хохлома).
Игрушки. Народные
промыслы (Городец,
дымка, хохлома).
8
4
21-25
9
5
28.1001.11
Дом (части дома,
квартира). Мебель.
Моя Родина - Россия.
Москва.
Дом (части дома,
квартира). Мебель.
Моя Родина - Россия.
Москва.
Человек-представитель
живого
на
Земле.
Функционирование
организма человека
Народные промыслы Урала
(Златоуст, Касли,
камнерезы). История родного
края.
Дом
(виды
домов).
Электроприборы.
Государственные
символы
России. Города Челябинской
области, России.
10
1
04-08
11
2
11-15
12
3
18-22
13
4
25-29
14
1
0206.12
15
2
16
3
Сентябрь
Октябрь
Животные севера и юга и их
детеныши. Зоопарк.
Юбилей – 10.11. День рождения детского сада
Классификация
транспорта: наземный,
воздушный, водный.
Профессии на
транспорте.
Продукты питания.
Кто как готовится к
зиме
Зима (признаки).
Зимующие птицы.
Кто как готовится к
зиме
Зима (признаки).
Зимующие птицы.
09-13
Профессии.
Инструменты.
Профессии.
Инструменты.
16-20
Зимние забавы,
Зимние забавы,
Транспорт
назначения.
01.10-День пожилого
человека
04.10-День защиты
животных
Акция «Я прививки
не боюсь»- ДОУ
Турнир по шашкам
10 День рождения
детского сада
Ноябрь
Классификация
транспорта: наземный,
воздушный, водный.
Профессии на
транспорте.
Продукты питания.
«Праздник урожая»сбор
овощей
на
участке
«Осенины»
специального
Правильное
питание,
витамины.
Кто как готовится к зиме
Зима (признаки). Зимующие
птицы.
Декабрь
Современные
профессии
(визажист,
стилист,
гувернантка,
охранник,
телеведущий, фермер и т.д.).
Инструменты.
Зимние виды спорта.
25 День Матери
Экологическая
акция
«Зеленая
елочка
живая
иголочка»
Акция
«Украсим
елку во дворе
Готовим
группу
к
17
4
23-27
1
30.1208.01
1317.01
Январь
развлечения. Зимняя
развлечения. Зимняя
одежда и обувь.
одежда и обувь.
Новогодние традиции. Новогодние традиции.
Новогодние игрушки
Новогодние игрушки
Ждем гостей
Ждем гостей
(украшение дома,
(украшение дома, стола)
стола)
Рождественские каникулы
Новогодние
традиции.
празднования Нового года на
Руси и других странах.
встрече
с
Морозом»
«Новогодние
утренники»
Дедом
В гостях у сказки
(Русские народные
сказки. Герои сказок.
В гостях у сказки.
(Уральские сказы)
Столовая посуда.
Нарядная одежда,
обувь.
Моя семья
В гостях у сказки.
Уральские сказы.
В гостях у сказки.
(Уральские сказы)
В гостях у сказки.
(Уральские сказы)
Столовая посуда.
Нарядная одежда, обувь.
В гостях у сказки.
(Уральские сказы
Классификация посуды и
материал. Нормы этикета.
Нормы поведения.
Моя семья
10-14
Азбука безопасности
(Правила дорожного
движения.)
Азбука безопасности
(Правила дорожного
движения.)
3
17-21
Наши защитники
Наши защитники
Азбука
безопасности
(Правила
безопасного
поведения: на дороге, на воде,
в лесу.)
Наши защитники
24
25
4
1
Материалы.
Женский день.
Материалы.
Женский день.
Земля – наш общий дом.
Женский день.
26
2
24-28
0307.03
10-14
3
17-21
Мы читаем…. Я
помогаю. (Помощь
пожилым людям,
младшим, животным)
Спорт. Полезные
привычки.
Мы читаем… Я – помогаю.
(Отношение к младшим,
пожилым людям, инвалидам).
27
Мы читаем…. Я
помогаю. (Помощь
пожилым людям,
младшим, животным)
Спорт. Полезные
привычки.
28
4
24-28
Весна (признаки).
Весна (признаки).
Спорт.
Виды
Здоровый
образ
Полезные
и
привычки.
Весна (признаки).
29
5
31.0304.04
Цирк.
Цирк.
Театр.
1
апрелядень
весенний,
день
веселья-развлеченье
30
1
07-11
Космос. День
космонавтики.
Космос. День
космонавтики.
Космос. День космонавтики.
12 День
космонавтики Акция
Запуск ракет «Я хочу
стать космонавтом»
31
2
14-18
Перелѐтные птицы.
Перелѐтные птицы.
32
3
21-25
33
4
28-30
34
1
05-07
Пресноводные и
аквариумные рыбы.
Виды водоемов.
Сезонные
сельскохозяйственные
работы (сад, огород)
День Победы.
Пресноводные и
аквариумные рыбы.
Виды водоемов.
Сезонные
сельскохозяйственные
работы (сад, огород)
День Победы.
Перелѐтные птицы Южного
Урала, кочующие птицы.
Обитатели морей и океанов.
35
2
12-16
Насекомые, цветы.
Насекомые, цветы.
Земноводные.
36
3
19-23
Лето
Лето
Школа.
принадлежности
18
2
19
3
20-24
20
4
27-31
21
1
0307.02
22
2
23
Февраль
Март
Моя семья
спорта.
жизни.
вредные
Апрель
Май
Сезонные
сельскохозяйственные
работы.
День Победы.
Школьные
Лыжные гонки
Выпуск
газеты
«Мама.
Папа
первоклассники»
23 День защитника
отечества
8 Марта – утренник
Неделя здоровья
9 мая – День Победы
Торжественная
линейка
Выпускные
утренники
Праздник «Сей- посевай , если хочешь
урожай»
Помимо обязательной части, в Календарь включана работа по реализации парциальных программ,
выбранных педагогическим коллективом.